Иранцы стали жертвой грандиозного розыгрыша

В начале июня, не без помощи глобальной Сети, на территории Ирана была распространена ложная информация о том, что 5 июня американская компания Pepsi при помощи мощных лазеров будет проецировать на Луну свой известный всему миру круглый сине-бело-красный логотип.

Многие, конечно же, сразу заподозрили подвох, однако нашлось большое количество людей, которые вечером вторника вышли на крыши домов, чтобы увидеть логотип Pepsi. На протяжении часа люди смотрели на Луну, после чего в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии по поводу «жестокого розыгрыша». Естественно, нашлись и те, кто от души посмеялся над ситуацией и своей доверчивостью.
Иранцы стали жертвой грандиозного розыгрыша

К удивлению всего мира на этот розыгрыш повелись даже журналисты и профессионалы рекламного бизнеса. Информационное агентство IRNA, накануне предполагаемого события взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые технологии привлечения публики к товару и проецирование логотипа любой компании на Луну вполне реальная вещь. А еще репортеры и рекламщики на полном серьезе обсуждали морально-этические аспекты подобной рекламной кампании, напоминая, что Луна на протяжении многих веков является для человечества романтическим образом.

Следует отметить, что в Иране это не первый розыгрыш, связанный с Луной. В конце 1978 года по стране распространился слух, что на спутнике Земли в полнолуние якобы появится изображение аятоллы Хомейни. Самое удивительное, что были и те, кто впоследствии уверял, что действительно видел портрет духовного лидера.

Кстати, автор розыгрыша 2012 года пока не известен!

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС


Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.