В Ленобласти выбрали логотип продукции собственного производства


Завершился конкурс на разработку логотипа «Сделано в Ленинградской области». Лучшей признали эмблему, созданную «Коммуникативным агентством OMG». Товарный знак выполнен в форме круга, на нём есть надпись «Сделано в Ленинградской области», а также аббревиатура «ЛО» и волнообразные линии в цветах флага региона.
Всего на конкурсе было представлено 25 логотипов, причём заявки подавали не только организации, но и физические лица. Каждое изображение оценивалось по следующим критериям: узнаваемость, масштабируемость, технологичность, уникальность, и эстетика. Лучший логотип выбирала комиссия, в состав которой вошли представители АПК, областного комитета по культуре, областной торгово-промышленной палаты и других организаций.
Награждение триумфатора конкурса запланировано на декабрь. Область заключит с ним соглашение о безвозмездном отчуждении исключительного права на созданную эмблему.
Кстати, идею разработки товарного знака «Сделано в Ленинградской области» предложил губернатор региона Александр Дрозденко. Он сказал, что в область выпускает немало высококачественной продукции, которая способна представлять регион не только в стране, но и за границей. К тому же надпись «Сделано в Ленинградской области» будет привлекать большее внимание покупателей к товарам собственного производства.

Вы можете добавить "ЛУГА новости" в "Мои источники".

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Читатель, не могут оставлять комментарии к данной публикации.